ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА: МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Опубликовано 23 Фев 2017

Диверсификация – это стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства. Диверсификация производства – это одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимой продукции в рамках одного предприятия, концерна и т.п. Осуществление диверсификации – это не самоцель, а инструмент повышения эффективности производства. Отсюда следует, что диверсификация должна быть экономически целесообразной и эффективной.

 

Федяшева Г. Диверсификация промышленного производства: методы оценки и направления развития //Ж.: Управление предприятием. – Ташкент. – 2016,  № 7. С. 15–20 (54–59).

 

INDUSTRIAL DIVERSIFICATION: EVALUATION TECHNIQUES AND DEVELOPMENT TRENDS

Diversification is a strategic orientation for creation of multi-type production. Diversification of production is the simultaneous development of many not related to each other types of production, the expansion of the range of products within a single enterprise, group, etc. Implementation of diversification is not  an end in itself, but the tools to improve production efficiency. It follows that diversification should be efficient economically and productive.

Fedyasheva G. Industrial diversification: evaluation techniques and development trends // Korxonani boshqarish Journal  (Enterprise management) - Tashkent. 2016, No. 7, pp.15-20 (54-59).